Сеть магазинов «Милолика» начала свое развитие с 2011 года. Начинали мы с малого, реализуя несколько линеек средств по уходу за лицом, телом и волосами и небольшой ассортимент декоративной косметики. Сегодня мы радуем жителей городов России огромным ассортиментом не только белорусской косметики, но и новинками из Кореи!
Сегодня белорусская косметика составляет серьезную конкуренцию европейским товарам своего сегмента, в первую очередь потому, что опережает продукцию многих западных брендов в рейтинге натуральности.
Феномен белорусской косметики
Прорыв, осуществленный белорусской косметикой в последние годы, заключается в творческом соединении многолетних традиций с новейшими технологиями, как в области разработки новых рецептов и линеек продукции, так и в области маркетинговых стратегий.
Основа концепции лучших торговых марок Беларусии состоит в разумном компромиссе между современными тенденциями в развитии косметической индустрии.
С одной стороны, сейчас все большей популярностью пользуются товары из натуральных компонентов, косметика в составе которой преобладают вещества, полученные путем синтезирования, подсознательно воспринимается, как опасная для здоровья и утрачивает популярность, с другой стороны, за долгие годы потребитель привык к достаточно большому сроку годности косметических средств, их легкой консистенции, разнообразию ароматов. А этого трудно достичь посредством только натуральных компонентов.
Ведущие белорусские предприятия не используют в производстве:
Приоритеты рецептур отдаются натуральным веществам. Наиболее часто в качестве сырья применяются вытяжки из плодов, цветов, листьев, коры и корневищ растений, молоко домашних животных, особенно, целебное козье молоко, продукты переработки пчелиного меда, дрожжи, отруби, вода из термальных источников, эфирные масла природного происхождения.
Последнее десятилетие отмечено развитием активного сотрудничества белорусских производителей с известными западными брендами. Результатом таких продуктивных бизнес-альянсов стали серьезные преимущества Белорусской косметики.